Йорам Дваш
Член правления

Диамантер первого поколения, Йорам Дваш (1964 г.р.), открыл собственный бизнес по добыче и продаже бриллиантов, Dvash Diamonds Ltd., в 1991 г. Начав с производства небольших, квадратных бриллиантов и огранки «принцесса», он постепенно перешел к производству более крупных камней, квадратной и круглой формы, размерами до пяти карат. Dvash Diamonds изготавливают все свои бриллианты исключительно в Израиле, и продают свои изделия за рубеж, а также через сеть представительств в крупных торговых центрах, специализирующихся на бриллиантах.
На сегодняшний день Dvash Diamonds — в первой 20-ке израильских фирм, экспортирующих бриллианты.

Являясь по сути промышленником, Йорам Дваш стал членом Ассоциации израильских производителей бриллиантов (IsDMA) с начала века, а также членом правления IsDMA с 2011 г. Также он отработал срок в Совете Израильского Института Бриллиантов.

Йорам первым присоединился к Совету Директоров Израильской Алмазной Биржи в 2013 г. В настоящее время он является финансовым директором, а также занимает должность в Комитете промышленности и производства IDE, а также в Комитете по маркетингу и международным отношениям. Он — инициатор учреждения и последующего развития и расширения центра производства и инноваций IDE, который был учрежден в целях гарантии того, что гранение и производство бриллиантов будет происходить не только в Израиле, но также будет увеличиваться и станет существенным вкладом в разнообразие и рост израильского алмазного сектора. Он также инициировал “участок подготовки 10+ -карат” на площадке технологических услуг в торговом зале биржи, чтобы подтвердить, что эти камни производятся в Израиле, а не где-то еще. 

Йорма Дваш — кандидат в Президенты IDEна предстоящих выборах в декабре 2015 г.

Yoram Dvash
Board Member

A first generation diamantaire, Yoram Dvash (1964) launched his own diamond manufacturing and trading business, Dvash Diamonds Ltd., in 1991. Starting out in the production of small, square- and princess-cut diamonds, he gradually moved into the manufacturing of larger stones, square-shaped and rounds, in sizes up to five carats. Dvash Diamonds manufactures all its diamonds exclusively in Israel, and markets his production abroad, also through satellite offices in the major diamond trading hubs.
Dvash Diamonds is currently among the top 20 diamond exporting firms in Israel.

A manufacturer at heart, Yoram Dvash has been a member of the Israel Diamond Manufacturers Association (IsDMA) since the beginning of the century and an IsDMA board member since 2011. He also served a term on the board of the Israel Diamond Institute.

Yoram first joined the board of directors of the Israel Diamond Exchange in 2013. He currently serves as Treasurer and also holds the chairs of the IDE’s Industry and Manufacturing Committee and the Marketing and Foreign Affairs Committee. He is the driving force behind the establishment and further development and expansion of the IDE’s Centre for Manufacturing and Innovation which was established to guarantee that diamond cutting and manufacturing will not only remain in Israel but will also increase and make a decisive contribution to the diversity and growth of Israel diamond sector. He also initiated the “10+ -carat development section” in the technological service area in the bourse trading hall, to assure that these stones will be manufactured in Israel and not elsewhere. 

Yoram Dvash is a candidate for the IDE presidency in the upcoming elections of December 2015.